real estate menu left
real estate menu right

Услуги

Зарегистрировать новый устав некоммерческого партнерства, Ассоциации или Союза

АКЦИЯ! Стоимость услуг по подготовке документов для внесения изменений в устав некоммерческого партнерства, Ассоциации или Союза составляет всего 9000 руб. + подробная инструкция по регистрации изменений НП. Цена действительна с 01.09.2016 г. до 31.12.2016 г.

 

Чтобы грамотно зарегистрировать изменения в уставе ассоциации, союза, некоммерческого партнерства, необходимо обладать достаточно обширными знаниями в области внесения изменений в документы некоммерческих организаций. Наши опытные юристы – специалисты по вопросам регистрации и перерегистрации НКО грамотно помогут Вам с качественным решением поставленной задачи.


Заявление-заказ на регистрацию изменений устава некоммерческого партнерства, ассоциации или союза.

 

Список документов для подготовки к регистрации нового устава некоммерческого партнерства, ассоциации или союза:

1. Паспортные данные руководителя (данные с разворота паспорта "кем-когда выдан", ФИО, дата/место рождения и прописка), присвоенный ИНН физлица.

2. Состав Общего собрания членов ассоциации (действующий). Можно списком с полным указанием ФИО каждого члена Партнерства.

3. Состав членов Партнерства, который был указан в последнем отчете, сданном в Минюст в текущем году. Если отчет не подавали, то можно написать состав списком, в качестве приложения к протоколу, который представляли в Минюст на регистрацию последних изменений, или прислать скан (копию) данного протокола.

4. Скан выписки из ЕГРЮЛ с актуальными данными.

5. Скан действующего устава некоммерческого партнерства.

6. Изменения, вносимые в устав НП, ассоциаци, союза или электронный вариант нового устава с внесенными изменениями, при наличии.

7. Контактный номер телефона и e-mail для указания в заявлении о внесение изменений в некоммерческое партнерство.


Документы можно принести в офис в копиях или направить в сканах на e-mail: info@jussfera.ru

 

Наша схема работы по вопросу изменения устава некоммерческого партнерства, ассоциации, союза следующая:

1. Консультирование и подготовка документов на основании присланных Вами данных о некоммерческом партнерстве.

2. Встреча в офисе для подписания и оформления документов, заверение нотариусом подписи руководителя НП.

3. Документы на регистрацию изменений НП в Минюст представляются нашим курьером лично по доверенности.

4. Работу со специалистом Минюста, которому отпишут Ваше дело, проводит квалифицированный юрист – специалист по работе с НКО.

5. Готовые документы получает наш курьер, либо юрист, лично по доверенности.

 

Схему работы можно изменить – для подписания готовых документов Вашему руководителю не обязательно приезжать в наш офис, достаточно заказать выезд курьера (бесплатно) или юриста (1000 руб. за выезд). Все условия и порядок работы обсуждаются отдельно по каждому заказу на внесение изменений в устав некоммерческого партнерства.

 

Сроки исполнения:

1. Подготовка документов - 2-3 рабочих дня с момента получения всех необходимых данных о некоммерческом партнерстве, с учетом вычитки устава.

2. Регистрация новой редакции устава ассоциации, союза в Минюсте - 1,5 - 2 месяца (две недели специалист Минюста проверяет документы, при необходимости дает свои рекомендации, далее учитывается срок регистрации по общим правилам Минюста 25 рабочих дней).

 

Стоимость комплекса услуг по регистрации изменений устава НП:

10000-14000 руб. - подготовка документов, представление в Минюст на регистрацию изменений НП, работа со специалистом Минюста (внесение в документы рекомендаций специалиста Минюста, при необходимости), получение готовых документов.

1400 руб. - услуги нотариуса по заверению подписи заявителя (руководителя) на заявлении о внесении изменений.

300 руб. - услуга нотариуса по получению электронной выписки из ЕГРЮЛ, при отсутствие новой выписки на бумажном носителе (для нотариуса).

800 руб. - госпошлина за регистрацию изменений.

 

Порядок оплаты услуг:

1. Предоплата составляет не менее 5000-7000 руб. за услуги по договору оказания юридических услуг (от суммы 10000-14000 руб.) наличными в офисе или путем перечисления денежных средств на основании выставленного счета, по квитанции Сбербанка.

2. Услуги нотариуса оплачиваются непосредственно нотариусу наличными.

3. Госпошлина за внесение изменений оплачивается наличными через Сбербанк или безналичным расчетом через расчетный счет некоммерческого партнерства до представления документов в соответствующее управление Минюста (оригинал квитанции или платежного поручения прикладывается к делу).

4. Доплата за услуги 5000-7000 руб. производится по итогам получения готовых документов из Минюста.

 

Наши контакты:

Тел. 8-499-340-75-19.

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес офиса: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 7, офис 215.

 


Работает на Joomla!. Designed by: Grounded WordPress Template  Valid XHTML and CSS.